В корзине 0 товаров на сумму 0 грн.Корзина
Í
Фото Название Склад Цена Количество Удалить
Итого: 0 грн.

Доставка

Доставка товара осуществляется следующим способом:

- любым удобным для Вас перевозчиком 
  • Новая Почта  novaposhta.ua
  • Автолюкс      
  • Деливери  
  • Интайм


- если Вы приезжаете на 7км, мы подвозим товар Вам к автомобилю либо к автобусу;

- от 5 кубов доставка бесплатно в Ваш областной центр;

- по Одессе стоимость доставки заказа до 2000грн составляет 50грн.
   Заказ на сумму более 2000грн доставляется бесплатно нашим транспортом раз в неделю
  (вторник либо пятница). 

I. С момента, когда клиент соглашается на отправку товара транспортной компанией " Интайм , Новая Почта ", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора про предоставление услуг по организации транспортировки отправлений. Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправления Дендитойс  сотруднику компании "Интайм или Новая Почта" для дальнейшей транспортировки к Клиенту. В этом договоре четко изложено, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Дендитойс и компания " Интайм или Новая Почта".

II. Наша компания  осуществляет маркировку всех посылок фирменным скотчем. Это позволяет в определенной мере предотвратить забор товара или его частей посторонними людьми. Каждый Клиент независимо от вида отправления (по предоплате или наложенным платежом) обязан при получении посылки в отделении компании "Интайм или Новая Почта" в присутствии работника этой компании:

1. Проверить целостность упаковки.

2. Проверить целостность фирменного скотча,фиксирующего стык.

3. Убедиться в том, что фирменный скотч не подвергался физическому воздействию (например, был отклеен, а затем заново приклеен) и не имеет повреждений в других местах кроме места стыка.

4. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или фирменного скотча указать на это работнику компании Интайм или Новая Почта (дополнительно менеджеру компании Дендитойс)  

Маркировка отправлений

5. После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или недостачи.

6. В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана) или в случае если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена необходимо указать на это работнику компании "Интайм или Новая Почта".

7. В случае подтверждения пунктов 4 или 6 Клиент должен совместно с работником компании "Интайм или Новая Почта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего связаться с менеджером компании Дендитойс

III. Согласно пункту 7.2.8 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Интайм или Новая Почта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной.

В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Интайм или Новая Почта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и комплектации отправления. В противном случае ответственность с Компании Дендитойс  и компании "Интайм или Новая Почта" за посылку снимается.

 

Электронная почта: dt@denditoys.com.ua


etnwhtnjkt8i1wa.png

Время работы: Пн-Сб 8.30-17.30  

Мелкий опт / Оптовый каталог  
dt@denditoys.com.ua