RU

UA

Прием звонков: пн-пт: 8:30-17:30

Доставка

Доставка товара осуществляется следующим способом:


- любым удобным для Вас перевозчиком


  • Новая Почта novaposhta.ua
  • Автолюкс
  • Деливери
  • Интайм

- если Вы приезжаете на 7км, мы подвозим товар Вам к автомобилю либо к автобусу;


- от 5 кубов доставка бесплатно в Ваш областной центр;


- по Одессе стоимость доставки заказа до 2000грн составляет 50грн.


Заказ на сумму более 2000грн доставляется бесплатно нашим транспортом раз в неделю


(вторник либо пятница).

I. С момента, когда клиент соглашается на отправку товара транспортной компанией " Интайм , Новая Почта ", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора про предоставление услуг по организации транспортировки отправлений. Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправления Дендитойс сотруднику компании "Интайм или Новая Почта" для дальнейшей транспортировки к Клиенту.В этом договоре четко изложено, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Дендитойс и компания " Интайм или Новая Почта".

II. Наша компания осуществляет маркировку всех посылок фирменным скотчем. Это позволяет в определенной мере предотвратить забор товара или его частей посторонними людьми. Каждый Клиент независимо от вида отправления (по предоплате или наложенным платежом) обязан при получении посылки в отделении компании "Интайм или Новая Почта" в присутствии работника этой компании:

1. Проверить целостность упаковки.

2. Проверить целостность фирменного скотча,фиксирующего стык.

3. Убедиться в том, что фирменный скотч не подвергался физическому воздействию (например, был отклеен, а затем заново приклеен) и не имеет повреждений в других местах кроме места стыка.

4. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или фирменного скотча указать на это работнику компании Интайм или Новая Почта (дополнительно менеджеру компании Дендитойс)

Маркировка отправлений

5. После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или недостачи.

6. В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана) или в случае если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена необходимо указать на это работнику компании "Интайм или Новая Почта".

7. В случае подтверждения пунктов 4 или 6 Клиент должен совместно с работником компании "Интайм или Новая Почта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего связаться с менеджером компании Дендитойс

III. Согласно пункту 7.2.8 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Интайм или Новая Почта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной.

В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Интайм или Новая Почта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и комплектации отправления. В противном случае ответственность с Компании Дендитойс и компании "Интайм или Новая Почта" за посылку снимается.


Электронная почта: dt@denditoys.com.ua




download.gif